Турфирма «Лагуна-Крым» лояльна к своим клиентам и понимает, что в жизни могут произойти непредвиденные обстоятельства, и что поездка на отдых или лечение может отмениться.
- При отмене бронирования не позднее, чем за 14 дней до Вашего прибытия, предоплата возвращается в 100% объеме.
- При отмене бронирования за 14 дней и менее, но не позднее, чем за 2 дня до прибытия по уважительной причине с предоставлением документов, подтверждающих обстоятельства невозможности приезда, предоплата возвращается в 100%, в ином случае взимается штраф в размере 30% от стоимости путевки.
- При отмене бронирования за 14 дней и менее без уважительной причины наши менеджеры предложат Вам другие варианты отдыха на удобный для вас период, в ином случае взимается штраф в размере 30% от стоимости путевки.
NB! Каждый объект размещения оставляет за собой право на введение своих правил отказа от бронирования и взыскания неустоек. Данная информация указывается в договоре с туристом.
Заказчик может отказаться от оплаченных туристских и/или санаторно-курортных услуг. Отказ должен быть оформлен в письменном виде. В случае отказа туристу возвращаются полученные в оплату туристских и/или санаторно-курортных услуг денежные средства с удержанием из них суммы неустойки в размере фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Под фактически понесенными расходами понимаются денежные средства, переданные турфирмой третьим лицам, а также банковские расходы, понесенные во исполнение условий данного договора.
Возврат денежных средств производится только Заказчику, на которого оформлен заказ, либо его доверенному лицу при наличии нотариально заверенной доверенности. Для осуществления возврата необходимо иметь при себе все полученные от Исполнителя документы (договор, подтверждение бронирования) и паспорт.
Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
Мы ценим каждого клиента, и поэтому наша компания рассматривает каждую заявку на отмену бронирования в индивидуальном порядке.
Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров.